Акустическая волна (акустическая эмиссия)
МОСТОВОЙ КАБЕЛЬ РАЗРЫВ ПРОВОДА СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

Фон:

Мосты являются неотъемлемой и важной частью дорожной системы и имеют стратегическое значение в транспортной отрасли. Поэтому обеспечение безопасного состояния мостов вызывает большую озабоченность. Висячие, вантовые и связочно-арочные мосты, основными опорами которых являются тросы, также сталкиваются с риском усталости или даже обрыва вантовых проводов в процессе длительной эксплуатации и коррозии. Периодические отключения для обнаружения моста не являются хорошим выбором из-за интенсивного движения транспорта и огромных экономических последствий.

Таким образом, система, которая может осуществлять долгосрочный мониторинг конструкции моста в процессе эксплуатации, имеет большие преимущества. Некоторые экспериментальные исследования и национальные стандарты показывают, что акустическая эмиссия (акустические волны) является рекомендуемой технологией для обнаружения и мониторинга обрывов проводов мостового кабеля в режиме реального времени. Он не только может осуществлять чувствительный и точный долгосрочный мониторинг, но также является неинтрузивным и простым методом установки.

Подвесной мост
Основные тросы и подвески
Вантовые мостовые
тросы
Связанные вешалки для арочного моста



Система мониторинга




Система мониторинга акустической эмиссии RAEM1  — это новейший продукт IoT-AE, который может точно отслеживать сигналы обрыва проводов мостового кабеля, рассчитывать скорость обрыва проводов и подавать сигнал тревоги оператору при превышении порога обрыва проводов. Таким образом, профилактическое обслуживание можно планировать в соответствии с результатами мониторинга в режиме реального времени от системы RAEM1, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию моста и снизить огромные затраты на периодическое техническое обслуживание.

  • АВТО
  • сбор, анализ, передача данных и оповещение о тревогах
  • УДАЛЕННЫЙ
  • непрерывный онлайн-контроль, обновление и мониторинг
  • ТОЧНЫЙ
  • скорость и количество обрывов проволоки без пропущенных или ошибочных событий

Примечание. Связь можно настроить с помощью 4G, Wi-Fi, LoRa, NB-IoT, Bluetooth, RS485, Ethernet и т. д.

РАЭМ1

  • Параметры выборки: 2 М/с, 16 бит.
  • Метод триггера: триггер по порогу/времени
  • Входная полоса пропускания: 10–800 кГц
  • Вывод данных: форма сигнала, параметры AE и рейтинги параметров.
  • Передача данных: 4G, WIFI, LoRa, NB, RS485, Ethernet, NB-IoT, Bluetooth.

Датчики AE для мостовых кабелей

  • По индивидуальному заказу: подходит для мостовых кабелей разного размера.
  • Частота отклика: 40–100 кГц или 60–400 кГц.
  • Предусилитель: встроенный предусилитель мощностью 40 дБ.
  • Рабочая температура: от -35 до 80 ℃
  •  

Отображение и анализ данных

Полноразмерный эксперимент по обрыву проволоки троса моста:

Успешный эксперимент по мониторингу акустических волн (акустической эмиссии) на полноразмерном стальном тросе моста был проведен совместной группой компаний QingCheng и производителя мостовых тросов.

Схема полноразмерного эксперимента по обрыву проволоки троса моста
(P1 — положение обрыва проволоки, S — положение монитора RAEM1)

*Примечание: оно соответствует стандарту JT/T1037-2022 «Технические характеристики для мониторинга конструкции автомобильных мостов» и относится к «Уровню превышения предела» в Таблице 9.

  • Уровень 2: когда происходит обрыв провода;
  • Уровень 3: частота обрывов проводов > 2 %.

Отображение в реальном времени количества и частоты обрывов проводов

Уведомление о тревоге по электронной почте или SMS

видео

Случаи пользователей

  • Мост через озеро Тайпин
  • Мост Хелиуе
  • Мост Минчуань-Роуд
  • Мост Мааньшань
  • Западный мост Цинси
  • Мост Нинцзин Си

Тематическое исследование

Контакт

Горячая линия: +86-20-32290092Телефон: +86 19128609186Электронная почта:sales2@ae-ndt.comСкайп: Джессикаджия

9:00-18:00 (UTC+8)

Подписывайтесь на нас

YouTube

Фейсбук